0
голосов
0ответы
4 просмотра
Как начать разработку 3D-игр
Я пытался изучить разработку 3D-игр, чтобы делать игры ААА. Но. Я не понимаю, с чего начать. Мне нравится, какой онлайн-курс выбрать, какое программное обеспечение использовать, и так далее.
-1
голосов
0ответы
16 просмотров
Предложите несколько хороших и полных обучающих видео по Unity 3D? [закрыто]
Я недавно начал изучать Unity 3d. Кто-нибудь может предложить мне несколько видеоуроков, которые стоит посмотреть?
0
голосов
0ответы
79 просмотров
Проверить конкретный объект в массиве
Мне трудно создать оператор if для проверки объекта в массиве. Если срабатывает оператор if, я просто хочу, чтобы он что-то в основном скрыл. const x = document.getElementById ('Музыка' ...
0
голосов
1отвечать
31 просмотр
Обнаружение столкновений в love2d (lua)
Я прохожу курс разработки игр на cs50, где Колтон Огден преподает love2d, который находится в lua. У меня проблема с обнаружением столкновений. Приведенный ниже код / логика отлично работает, когда объект не ...
0
голосов
1отвечать
41 просмотр
Как заставить игрока упасть и удариться о землю?
Как заставить игрока (Графика) упасть и удариться о границу окна? У меня нет сценария для физики, но моя интерпретация того, как может быть код, такова: // class ProgramGUI import ...
-1
голосов
1отвечать
44 просмотра
Проблемы с BoxCollider2D и Pivot
Я делаю 2D-игру в Unity. У меня есть плеер с BoxCollider2D и объекты с BoxCollider2D, и игрок не может проходить через эти объекты, как должен, но когда игрок идет снизу вверх ...
0
голосов
1отвечать
29 просмотров
Как заставить графику перемещаться ТОЛЬКО внутри JFrame, а не за пределы JFrame?
В настоящее время я разрабатываю игру типа «Поймай падающий объект», но на данный момент проблема заключается в игроке (он же тот, кто ловит предметы). Когда я прохожу через левую сторону и попадаю в пределы ...
-1
голосов
1отвечать
42 просмотра
Python - как вернуться к предыдущей функции после вызова другой функции?
Вот копия моего кода :) эта игра - часть моей личной деятельности. поэтому после покупки подсказки (от: def game_hints) я хочу вернуться к def Game_process. импортировать случайный SCORE = 0 ...
0
голосов
0ответы
14 просмотров
Как повторно прикрепить арматуру в Blender 2.9
В настоящее время делаю свою первую игру в Unity и использую Blender для создания сеток и анимации. Я следовал простому руководству по анимации куба по умолчанию; Я сделал вид, будто он прыгает, ...
0
голосов
0ответы
18 просмотров
Статическая компоновка Sdl-изображения с помощью Visual Studio
Я пытаюсь привязать sdl-изображение к своему проекту. Я скачал SDL и скомпилировал его статически. Теперь я пытаюсь скомпилировать sdl-изображение в lib и связать его со своим проектом. Когда я попробовал, у меня ...
-1
голосов
1отвечать
23 просмотра
Траектория мяча точно такая же после сброса (Unity)
В настоящее время у меня проблемы с игрой в понг. Обычно можно ожидать, что траектории мяча для понга будут случайным образом изменяться после каждого вызова Reset (), но каким-то образом он застревает в предыдущем ...
-1
голосов
1отвечать
45 просмотров
Unity2D - Убедитесь, что isGround правильно
У меня есть сценарий, который определяет, когда игрок касается слоя с именем «Земля», и он работает очень хорошо, но моя проблема в том, что я использую «Platform Effector 2D», который позволяет мне прыгать ...
-2
голосов
2ответы
143 Представления
как автоматически сгенерировать уникальный класс c ++ на основе файла
Позвольте мне предварить этот вопрос, сказав, что я понятия не имею, правильный ли я задаю вопрос. Я новичок в C ++ и еще не разобрался со всеми его нюансами, но я кодировал на других языках ООП ...
1
голосование
0ответы
Просмотров: 22
Уменьшить масштаб камеры, сохранив текст заблокированным - Phaser 3
Я делаю игру с мечом, в которой вам нужно собирать монеты, чтобы стать большим, и вы сражаетесь с людьми. Вот что у меня есть на данный момент: обратите внимание, как игрок становится больше по мере сбора монет. Через некоторое время вы получите ...
0
голосов
0ответы
28 просмотров
как связать файлы .cmake в build.cs Unreal Engine?
Я хочу связать библиотеку, которая создается с помощью CMake. После сборки проекта он сгенерировал файлы .cmake в папке bin. Для связи с файлами .cmake find_target () и target_link_libraries (...