0
голосов
0ответы
7 просмотров

Как решить проблему с ретаргетингом костной анимации?

как решить проблему лишних вещей в целевой анимации после костей перенаправления анимации из unreal4? Например, стример, потому что этот стример меньше подвержен влиянию костей, поэтому ...
-1
голосов
1отвечать
34 просмотра

Проблемы с BoxCollider2D и Pivot

Я делаю 2D-игру в Unity. У меня есть плеер с BoxCollider2D и объекты с BoxCollider2D, и игрок не может проходить через эти объекты, как должен, но когда игрок идет снизу вверх ...
1
голосование
1отвечать
23 просмотра

Почему использование внешнего JAR для FORGE (Minecraft) дает мне ошибку noclassdef?

реализация ('lib / discord-rpc-release-v3.3.0.jar') реализация ('lib / java-discord-rpc-2.0.2.jar') я поставил это в зависимости, но я думаю, что делаю это неправильно
-1
голосов
2ответы
46 просмотров

хотите подобрать инструменты или оружие, но хотите выбирать только по одному в единстве c #

хочу взять только одно оружие за раз, но игрок выбирает оба оружия, когда я нажимаю кнопку, поэтому кто-нибудь, пожалуйста, решите эту проблему Я хочу поднять только одно оружие, когда игрок нажимает ...
-3
голосов
0ответы
35 просмотров

Какие технологии использует Mybotrun?

mybot run - это робот для управления коком с плеером nox или bluestacks. К сожалению, я не нашел информации о том, какой язык или библиотеки использует этот робот. Я лучше спрошу: как может быть робот ...
-1
голосов
0ответы
35 просмотров

Как создаются видеоигры? [закрыто]

Я искал, когда увидел, что видеоигры работают на движке, а движки состоят из более чем одного языка программирования, и тогда я столкнулся с вопросом, как разные языки могут ...
1
голосование
0ответы
14 просмотров

Почему мой код продолжает обновляться с частотой обновления, равной 2 (также как я могу эффективно ограничить частоту кадров)

Итак, это определенно не тот язык кодирования, на котором это можно сделать, но ради удовольствия я пытаюсь написать 2D-движок на основе Python. Прямо сейчас я работаю над ограничением дельта-времени и частоты кадров. Я ...
-2
голосов
2ответы
140 просмотров

как автоматически сгенерировать уникальный класс c ++ на основе файла

Позвольте мне предварить этот вопрос, сказав, что я понятия не имею, правильный ли я задаю вопрос. Я новичок в C ++ и еще не разобрался со всеми его нюансами, но я писал код на других языках ООП ...
0
голосов
1отвечать
70 просмотров

При написании игрового движка с использованием SDL2 и C ++ мой спрайт и блок столкновений разделяются при движении под углом.

В основном я пытаюсь реализовать игровой движок с использованием C ++ и SDL2, и по большей части все идет гладко. Обнаружение столкновений работает (с использованием теоремы разделения оси), движения и т. Д., Но когда я '...
-1
голосов
0ответы
25 просмотров

Невозможно подключиться к ссылке, связанной с единством

Всякий раз, когда я пытаюсь открыть эту ссылку, предоставленную движком Unity, появляется сообщение: «IP-адрес пользователя запроса отличается от IP-адреса токена доступа» Может ли кто-нибудь помочь мне получить ...
0
голосов
1отвечать
36 просмотров

Создайте окно и напрямую измените пиксели

Я изучал OpenGL и c ++ с намерением, возможно, создать какую-то графику. Я изучил некоторые вещи OpenGL, но мне кажется, что есть много функций, в которых неизвестные вещи ...
-1
голосов
0ответы
20 просмотров

Хук клавиатуры как определить, какая клавиша была нажата

LRESULT CALLBACK LowLevelKeyboardProc (int nCode, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {BOOL fEatKeystroke = FALSE; PKBDLLHOOKSTRUCT pom = (PKBDLLHOOKSTRUCT) lParam; if (nCode == HC_ACTION) {...
0
голосов
0ответы
83 просмотра

d3d11 не может обновлять константный буфер среди отрисованных последовательных целей рендеринга

Я реализую каскадную карту теней и использую Texture2DArray в качестве DSV для многократного рендеринга сцены с разными наборами буферов, но оказывается, что обновление буфера всегда относится к последним ...
1
голосование
1отвечать
26 просмотров

Установить элементы массива java из другого класса или файла

Я сейчас делаю игру и пытаюсь настроить метод CreatePlayer. В основном классе я использую класс Player как объект для получения его переменных, методов и т. Д. пакет com.deud07.main; Импортировать ...
0
голосов
1отвечать
19 просмотров

как я могу позволить мне изменить тег объекта во время выполнения с помощью OnCollisionEnter2D

private void OnCollisionEnter2D (Collision2D collision) {while (onWeapon == false && collision.gameObject.tag == "Оружие") {onWeapon = true; } ...