0
голосов
0ответы
4 просмотра

Какую команду вызывает Unreal Engine, если я нажимаю «Да» в диалоговом окне «Отсутствующие модули ProjectName»?

У меня есть командный файл refresher.bat для обновления моих проектов Unreal Engine следующим образом: echo off REM Добавить C: \ Program Files (x86) \ Epic Games \ Launcher \ Engine \ Binaries \ Win64 \ в PATH (по мере необходимости. ..
0
голосов
0ответы
7 просмотров

Как решить проблему с ретаргетингом костной анимации?

как решить проблему лишних вещей в целевой анимации после костей перенаправления анимации из unreal4? Например, стример, потому что этот стример меньше подвержен влиянию костей, поэтому ...
0
голосов
0ответы
11 просмотров

Как работает система компиляции Unreal Engine?

У меня странная проблема. У меня есть несколько классов, например, у объекта MissionModel Blueprint есть объекты Missions Blueprint, а у Missions есть объекты MissionStep Blueprint. Когда я меняю порядок компиляции и играю ...
1
голосование
1отвечать
25 просмотров

Как сгенерировать файлы проекта Visual Studio из файла .uproject Unreal Engine с помощью командного файла?

У меня есть командный файл для очистки моего проекта UE. del * .sln rmdir / s / q .vs rmdir / s / q Двоичные файлы rmdir / s / q Промежуточный rmdir / s / q Сохраненный rmdir / s / q DerivedDataCache "C: \ Program Files (...
0
голосов
0ответы
11 просмотров

Меню паузы C ++ UE4

Вы знаете, как сделать паузу на нереальном в c ++? У меня есть Widget Blueprint с кнопкой RESUME и скриптом C ++, который происходит от UUserWidget. Я хочу приостановить игру, нажав клавишу табуляции. Делает ...
0
голосов
1отвечать
28 просмотров

Как разрешить «C2660 'SWidget :: Construct': функция не принимает 1 аргумент»?

Как я могу разрешить C2660 «SWidget :: Construct»: функция не принимает 1 аргумент. Я пытаюсь разместить виджет, отображающий элементы управления игрой. Я новичок в Unreal Engine. Ошибка C2660 'SWidget :: ...
-1
голосов
0ответы
8 просмотров

Установив SplitscreenInfo для изменения положения отображения, эффект Android несовместим с другими платформами. Как мне сделать это последовательным?

почему разница между Android и другими платформами заключается в Origin Y и Size Y. Origin Y уменьшается по вертикали с обеих сторон, Size Y увеличивается по вертикали с обеих сторон, значение Origin Y равно 0,1, с обеих сторон ...
1
голосование
0ответы
33 просмотра

Извлекать (сырые или закодированные) видеокадры напрямую из любой памяти графического процессора?

Я работаю над плагином Unreal Engine PixelStreaming с начала этого года. Я сделал несколько изменений относительно webrtc, которые отлично работают для потоковых игр ...
0
голосов
0ответы
5 просмотров

UE 4.26 Char Выбор поворота пьедестала по чертежу виджета

Может ли кто-нибудь помочь мне с моей проблемой? Я хотел бы разместить на пьедестале 6 символов, и когда я нажимаю на стрелки, пьедестал должен вращаться со скоростью 0,7 ровно на 60 градусов в ...
0
голосов
0ответы
18 просмотров

Как я могу создать стек в UE4 TArray?

Можно ли создать стек в TArray для хранения нескольких элементов в одном индексе или как создать его имитацию?
0
голосов
0ответы
27 просмотров

UE4 - Вращение актера по его локальной оси Z с использованием местоположения другого актера (солнечная панель)

Я работаю над проектом с солнечными батареями. Солнечные панели всегда должны быть обращены к солнцу наиболее эффективным образом. В моем тестовом проекте есть сфера (представляющая солнце), вращающаяся вокруг ...
0
голосов
1отвечать
47 просмотров

Разработчик режима включения приложения Oculus для Oculus Quest 2

Я столкнулся с действительно странной ошибкой в ​​приложении oculus для устройств Android. У меня 6 устройств Oculus, и я разрабатываю проект с использованием unreal Engine 4, все было нормально, пока не появился мой Oculus ...
0
голосов
1отвечать
11 просмотров

лучший способ читать данные из firestore с помощью плагина VaRest нереального движка?

как лучше всего в Unreal Engine 4 использовать плагин VaRest для чтения данных из firestore?
0
голосов
0ответы
Просмотров: 32

ia не сходит с глаз Плеер ue4 C ++

Я кодирую ia с помощью дерева поведения С ++. Меня беспокоит тот факт, что он должен следовать за игроком, если он видит его больше, что возвращается в других последовательностях. Итак, я использовал UPawnSensingComponent и в моем ...
0
голосов
0ответы
10 просмотров

У меня возникла эта проблема при создании проекта в Unreal Engine. Кто-нибудь может мне с этим помочь?

Произошла ошибка при попытке создать файлы проекта. Некоторые платформы были пропущены из-за неправильной настройки SDK: Mac, IOS, Android, Lumin. См. Подробные сведения в файле журнала (/ Users / sidd / Library / ...